четверг, 9 апреля 2009 г.

Отказ в студенческой визе.

Источник
http://community.livejournal.com/ru_travel/10710911.html


Всем привет!
Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и может мне подсказать и помочь, как быть дальше.Я подавала док-ты на испанскую студ. визу на 170 дней.Все документы были тщательно собраны.Через 2 дня мне позвонили из Консульства и сообщили, что надо прийти в Консульство, т к вынесено решение по визе.Решением оказался ОТКАЗ!!! Причину, естественно, не говорят, но как сказали, дело не в Документах!!Я в этот же день написала обжалование, зарегистрировала его в Консульстве, и работники Консульства сказали, что передадут его Консулу.Прошло 2 недели.. Никакого ответа я не получила (но они утверждают, что это может длиться до 4 недель..) но с каждым днем мои надежды в пересмотре док-тов тает на глазах .Я звоню каждый день, и каждый раз мне говорят разные вещи.Плиз, хелп!


Из рид ера
Black Uhuru - Guess Who's Coming To Dinner (1981)

Комментариев нет: