вторник, 17 июня 2008 г.

И волки сыти, и овцы целы!

Взято здесь
http://community.livejournal.com/man_woman/7125969.html

Девушка: Давай сегодня пойдем в кафе!
Парень: Ну, давай... Приглашаешь?
Девушка: Приглашаю!
Парень: То есть, платить будешь ты?
Девушка: Нет! Я платить не буду.
Парень: Значит не приглашаешь, а предлагаешь.
Девушка: Ну да, предлагаю. Так пойдем?
Парень: Если предлагаешь, то каждый платит за себя, окей?
Девушка: Ну ладно, я за себя могу и сама заплатить. Хотя, вообще-то кафе дорогое...
Парень: Ну давай тогда не пойдем. А что будем делать?
Девушка: Пойдем ко мне домой. У меня в холодильнике несколько бутылок пива.
Парень: Ну пошли.

После 3-х бутылок пива, выпитых девушкой, оба сильно захотели секса. Секс был бурным и безумным.

Утро.
Смс от него: Я обожаю тебя. Ты в сексе - богиня!
Смс от нее: Я тоже тебя обожаю, мой принц!

PS: ист ория реальная. ))

Подвальчик
Канни Мёллер

Комментариев нет: