пятница, 20 июня 2008 г.

это сила любви

читаем
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/68A48C868D755273.html

Вчера я с группой отдыхала на зоне отдыха, пляж, озера все это красиво, группа с которой отучилась 3 года, мы прощялись... в первом курсе мне понравился мой сокурсник, но я ему это не показывала, но с годами почему та вся группа об этом знала и конечно же с годами мои чувства к нему остыли да и не могу сказать что были там такие уж чувства, просто влечение, но почему та он меня привлекал чисто физический, но не могу сказать что у меня была страсть к нему, просто хотела с ним близости, вот такую и цель перед собой и поставила, так вот вчера мы с ним переспали (были абсалютно трезвыми) хотя заметьте мы всегда делали вид что друг друга незнаем я от того что бы он не заметил моего интереса а он просто ломался, все таки он знал о моем увлечении вот и держался не доступна, но все таки я своего добилась, нет я за ним н е бегала, не кидалась к нему, а держалась ровна, так вот вчера когда мы все сидели застолом он оказался рядом, и когда все напились я тхонька на ушко ему прошептала легко ли его шокировать, он ответил что нет, тогда я ему сказала: я тебя хочу, он был шокирован, я молча встала состола и пошла к берегу, через минуту он уже рядом, молча потянул свою руку и посадил к себе в машину... мы пропали на 2 часа, но вы ошибаетесь если думаете что этим делом кончилась, это происходила до утра. на утра я рано уехала но перед этим ему сказала что бы он про все это забыл, это была первая и последняя ночь... на утра я позванила к своему парню и позвала к себе ипризналась ему во всем, это была не первая моя измена тогда он меня простил, а вот теперь я сомневалась что он меня простит да я этого и неждала, но я не хотела скрывать правду, умная женщина промолчала ба, но не я. Я уже готовилась к самому худшему, уже думала как я проживу без него... но он меня опять простил, просто обнял и сказал: да куда я денусь от тебя? впервый раз я ушел от тебя но через два часа вернулся же и что толку если сейчас уйду, опять же вернусь. В это я не могла поверить, я так уставилась на него как на сумашедшего, но он молча меня к себе прижал и повторял что никуда от меня не уйдет, что он сильно меня любит... в первый раз жизни я поняла как он меня любит, не просто любит а по настоящему любит, видела это по его взглядом, по ласкам, как нежно ласкал мои руки, щеки, в первый раз осознала как мне повезло с ним, у меня так сердце болела от того что я сделала, поняла что кроме него никто не нужен.

Из подписки
Блоггеры требуют бесплатно лечить тяжелобольных детей

Комментариев нет: